8. Укажите, какие компоненты входят в состав ниже перечисленных холодных закусок и какова стоимость одной порции?
Название |
Состав (продукт/вес). Способ приготовления |
Стоимость |
9. Какие вегетарианские блюда Вы можете предложить Вашему клиенту?
1) Салат «Созвучие»
2) Свежие овощи с оливковым маслом
3) Омлет с грибами
10. В чем разница между шампанским и игристым вином?
1) в пробке
2) различие в крепости
3) в месте, где они производятся.
III тур – сервировка
Участник выбирает одно из предложенных меню, согласно которого будет сервировать стол. Необходимо правильно сделать достаточно полную сервировку стола из представленного инвентаря. На отдельном столе участники в течение 5-ти минут собирают необходимый инвентарь. По знаку жюри начинают сервировать стол. Время сервировки – 5 минут. После того как стол засервирован, участники должны ответить на уточняющие вопросы жюри.
Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов. Оцениваются:эстетика сервировки, правильность сервировки, ответы на уточняющие вопросы жюри.
IV тур – движение с подносом
Участник должен разлить напитки и пройти заданную дистанцию.
Максимальная оценка за конкурс – 3 балла, оцениваются скорость розлива напитков, правильное заполнение емкостей различного назначения (бокал для вина, стакан для сока, рюмка). Умение грациозно двигаться с подносом. При проливе в процессе розлива или движения с подносом – снимается 1 балл.
V тур – Конкретные ситуации
Конкурсанту предлагается одна из рабочих ситуаций: пятно на скатерти, испорченный костюм клиента, капризный ребенок и т.д. Необходимо дать остроумное и верное решение. Время на обдумывание – 1 минута, время на ответ 2 минуты.
Максимальная оценка – 3 балла. Оценивается: быстрота реакции, оригинальность выхода из сложной ситуации с минимальными потерями для ресторана, клиента и официанта.
VI тур – домашнее задание
Раскрывает в произвольной форме индивидуальные качества участников. Конкурсант показывает подготовленное собственными силами домашнее задание на свободную тему. К представлению можно привлечь коллег по работе, детей, помощников. Тема свободная (ресторан, презентация блюда, ловкость в работе с инвентарем и т.д.), но обязательно связанная с профессией.
Максимальная оценка – 5 баллов. Оценивается оригинальность идеи, артистизм, личное обаяние участника и профессиональное мастерство.
Таким образом, реализация предложенных рекомендаций на наш взгляд поможет членам организации лучше понять цели предприятия, ощутить себя частью единой системы, определить степень ответственности перед ней. Помимо этого у каждого сотрудника сформируется благоприятное отношение к предприятию, в котором он работает, появится смысл деятельности, представление о своих перспективах.
Размещено на Allbest.ru
Новое на сайте:
Товароведная характеристика
основных продуктов для выпечки мучных кулинарных изделий
Мука пшеничная – это порошкообразный продукт, который получают путем размола зерна пшеницы. В мучных кулинарных изделиях используют муку высшего, первого и второго сорта. Мука входит во все виды теста, которые приготавливаются на предприятиях общественного питания. Мука пшеничная высшего сорта – оч ...
Технология производства крупы
Процесс выработки крупы заключается в удалении из зерна примесей, снятии не усвояемых организмом человека оболочек и придании ядру соответствующих формы и вида. Технология производства фасоли включает в себя следующие этапы: подсортировка, очистка от примесей, гидротермическая обработка, обрушивани ...
Хранение пищевых продуктов
Правильное хранение пищевых продуктов
, полуфабрикатов и готовой пищи необходимо для сохранения их доброкачественности. Для нормальной работы столовой требуется не менее трех изолированных кладовых: · охлаждаемой кладовой для скоропортящихся продуктов; · кладовой для сухих продуктов; · кладовой для ...