Прогноз объемов продаж

Прогнозирование продаж является начальной точкой финансовых расчетов в бизнес-плане, однако возможный объем продаж продукции оценить сложно, так как условия внешней и внутренней среды предприятия постоянно меняются.

Проанализировав ситуацию на рынке, можно сказать, что спрос на данную продукцию существует, однако он подвержен сезонным колебаниям.

В таблицах приведены планируемые цены на производимую продукцию и объем реализации (за год).

Таблица 2 Предполагаемый объем продаж в 2010-2012 гг.

Показатели

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Всего

Объем производства, т. шт.

4 000

4050

4100

12 150

Стоимость произведенной продукции, т. руб.

5 920

7 073

8 449

21 442

Планируемый режим работы предполагает 1 смену при 8-часовом рабочем дне. Планируемый фонд рабочего времени — в среднем 21 день в месяц. Расчетная производительность линии после выхода на полную мощность:

- в смену: 16 000 шт.;

- в месяц: 16 000 * 21 день = 336 000 в мес.;

- в год: 336 000 * 12 мес. ≈ 4 000 000 шт. в год.

В дальнейшем количество будет увеличиваться за счет наращивания мощности и расширения ассортимента.


Новое на сайте:

Факторы, обуславливающие качество мясных консервов
К факторам обуславливающим качество мясных консервов относятся факторы формирующие качество и факторы сохраняющие качество мясных консервов. Качество мясных консервов определяют путем внешнего осмотра банок и по органолептическим, химическим и бактериологическим показателям содержимого консервов. К ...

Общая характеристика предприятия
Полное наименование организации — Закрытое акционерное общество "Сернурский сырзавод", сокращенное — ЗАО "Сернурский сырзавод". Место нахождения общества — 425450, Республика Марий Эл, п.Сернур, ул. Заводская, д. 8-а. Завод глубинный, удален от железнодорожных и речных путей соо ...

Контроль качества продукции цеха
Качество – совокупность свойств, признаков товаров, материалов, услуг, работ, характеризующих их соответствие своему предназначению и предъявляемым к ним требованиям, а также способность удовлетворять потребностям и запросам пользователей. Большинство качественных характеристик определяется объекти ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru