Молочные продукты сгущенные, вареные, вырабатывают из молочного сырья: сливочного масла, сухого молока, ферментов, наполнителей путем составления смеси согласно рецептурам, ее тепловой обработке в аппаратах специальной конструкции. Продукт предназначен для непосредственного употребления в пищу [37].
По микробиологическим показателям продукт должен соответствовать требованиям, указанным в таблице 1.1:
Таблица 2.1 – Микробиологические показатели продукта
Индекс, группа продуктов |
КМАФанМ, КОЕ/г, не более |
Масса продукта(г/см3), в которой не допускается | |
Патогенные, в БГКП (колиформы) том числе сальмонеллы | |||
1.2.3.2. Сгущенка, сгущенка с наполнителями, "Семь гномов" в потребительской таре |
2-104 |
1,0 |
2,5 |
Содержание токсичных элементов должно соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01.
По физико-химическим показателям продукт должен
соответствовать требованиям, указанным в таблице 1.2:
Таблица 2.2 – Физико-химические показатели продукта
Наименование показателя |
Содержание в % |
Массовая доля влаги, %, не более |
23 |
Массовая доля сахарозы, %, не более |
45 |
Общая массовая доля сухих веществ, %, не менее В том числе жира, %, не менее |
77 6 |
Кислотность, ° Т, не более |
48 |
допускаемые размеры кристаллов молочного сахара, мкм, не более |
15 |
Таблица 2.3 - Рецептура и расход сырья, тары, основных материалов на производство 1 тонны сгущенного вареного молока “Семь гномов”
Наименование сырья |
Содержание, кг |
Молоко коровье сухое обезжиренное |
230 |
Масло крестьянское, с массовой долей сухого вещества 75%, жира -72,5% |
81 |
Сахар-песок |
450 |
Вода питьевая |
240 |
Фермент β–галактозидаза |
0,2 |
Итого |
1000 |
Новое на сайте:
Конкурентоспособность предприятия
Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это соперничество между товаропроизводителями за лучшие, экономически более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли. Важнейшим фактором успеха в конкурентной борьбе ...
Ассортиментная и ценовая политика предприятия
Ценовая политика – исключительно важный инструмент организации. Однако его использование сопряжено с риском, при неумелом с ним обращении могут быть получены самые непредсказуемые результаты. При установлении цен на продукцию и услуги собственного производства следует исходить из таких объективных ...
Формы расчета с потребителями
Очень важно хорошо встретить людей, предложить им профессиональное обслуживание, но и не меньшее значение имеет завершение приема. Общераспространенные способы расчета включают наличные деньги, кредитные карточки, чеки, запись на счет. Официант должен знать процедуры расчета всеми вышеуказанными сп ...