Проблема любого ресторана — найти своего клиента. Ресторан пользуется популярностью у жителей близлежайших домов и работников находящихся рядом предприятий, служащих офисов. Основной контингент посетителей состоит из взрослых образованных людей со средним уровнем достатка.
Ресторан - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. В ООО «Ацумари» посетителям предлагаются авторские блюда и напитки сложного приготовления. Исследуемое предприятие специализируется на приготовлении блюд яаонской кухни.
В ресторане имеется отдельная винная карта. Средний чек в исследуемом предприятии - 1200 руб. без алкоголя.
Вместительность ресторана. Это возможность принимать банкеты.
Удобная парковка
SWOT-анализ ресторана «Ацумари»
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Высокая квалификация персонала; Высокий уровень обслуживания; Низкая текучесть кадров; Уютная обстановка (красивый интерьер). |
Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии; Невыгодное расположение (плохо видно заведение); Отсутствие рекламы. |
Возможности |
Угрозы |
Усиление конкурентных позиций; Снижение себестоимости (за счет поиска новых поставщиков); Развитие бизнеса (открытие новых ресторана). |
Усиление конкуренции; Уменьшение посещения ресторана в связи с экономической ситуацией в стране; Резкий рост цен на алкоголь. |
Наиболее опасные угрозы для компании: усиление конкуренции, рост цен, отсутствие клиентов.
Возможности среды: повышение уровня жизни населения.
Наиболее сильные стороны организации: высокий уровень обслуживания, возможен безналичный расчёт.
Наиболее слабые стороны: в организации есть большой минус, это слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии.
Таблица 1 – Анализ конкурентов ООО «Ацумари»
Название |
Ресторана «Ацумари» |
Ресторана «Суши Мин» |
Ресторана «Япона Мама» |
Месторасположение |
Удобная транспортная развязка, но неприметно с дороги. |
Удобная транспортная развязка, |
Удобная транспортная развязка, важное стратегическое расположение |
Цена |
Средний чек 800 - 1200 |
Средний чек 550 - 950 |
Средний чек 900 - 1500 |
Ассортимент |
Японская, Широкий ассортимент. |
Японская европейская .Широкий ассортимент. |
Японская Европейская, русская кухни. |
Качество услуг |
Быстрое обслуживание, вежливый персонал, тематическое оформление зала соответствующее названию. |
Быстрое обслуживание, вежливый персонал, тематическое оформление интерьера и экстерьера. |
Медленное обслуживание, вежливый персонал, нет концептуальности в интерьере. |
Особенности |
Живая музыка, удобная парковка, |
Удобная парковка. кейтеринг |
Богатое, разнообразное меню; Изысканные свадебные банкеты. |
Новое на сайте:
Экономический раздел
Успех предпринимательской и торговой деятельности предприятия в условиях рынка зависит от многих факторов. Среди них: объем его экономического потенциала, уровень конкурентоспособности, занимаемая доля на рынке продукции и услуг общественного питания, финансовая устойчивость и другие факторы. Опред ...
Обоснование выбора и характеристика объектов исследования
Для проведения опытов были выбраны следующие объекты исследования: 1. Принцесса НУРИ. Пекое - Цейлонский чай черный байховый - Сорт – высший - Производитель: ООО «НЕП», Россия - Упаковка: картонная коробка, внутренний пакет из фольги - Масса нетто 100г - Дата изготовления: 11/2008 - ТУ 9191-001-394 ...
Отличительные признаки особо скоропортящихся пищевых продуктов от
скоропортящихся. Ассортимент особо скоропортящихся и скоропортящихся пищевых
продуктов в соответствии с требованиями нормативного до
вирус бактерия инфекция отравление возбудитель Особо скоропортящиеся продукты — вареные колбасы, кулинарные изделия, изделия из крови и субпродуктов, мясные, рыбные, творожные и овощные полуфабрикаты, свежеприготовленные салаты, соки, молоко и другие — отличаются исключительно невысокой устойчивост ...