В 2010 году по сравнению с 2009г выручка увеличилась на 270 тыс. руб или на 2,028%. В 2011 г. по сравнению с 2010 г выручка увеличилась на 825 тыс.руб. Вся выручка получена от одного вида деятельности - реализации услуг деятельности ресторанов и кафе.
В 2010г по сравнению с 2009 г прибыль от продаж увеличилась на 407 тыс.руб., при увеличение т/о на 270тыс. руб прибыль от продаж увеличилась на 1,622 тыс. руб, при увеличение Увд на 0,869 прибыль от продаж увеличилась на 117,983 тыс.руб, при сокращение уровня расходов на 2,116% прибыль от продаж увеличилась на 287,393 тыс.руб.
В 2011 г. по сравнению с 2010г прибыль от продаж увеличилась на 372 тыс.руб., при увеличение т/о на 825 тыс. руб прибыль от продаж увеличилась на 29,579 тыс. руб, при увеличение Увд на 5,095% прибыль от продаж увеличилась на 734,229 тыс. руб; при увеличение уровня расходов на 2,719% прибыль от продаж снизилась на 391,809 тыс. руб
Расходы отражаются в учете с подразделением на себестоимость проданных товаров, коммерческие расходы (расходы на продажу), прочие расходы. Себестоимость (покупная стоимость) проданных товаров составила 9339 тысяч рублей в 2010 г и 9172 тысячи рублей в 2011г, коммерческие расходы или расходы на продажу - 3757 тысяч рублей в 2010г и 4377 в 2011г, прочие расходы - 188 тысяч рублей в 2010г. и 649тысячи рублей в 2011году.
В 2010 г. убыток получен из-за снижения выручки по причине снижения покупательной способности.
Таблица 2 - Расчет показателей рентабельности ООО «Ацумари»
2009 |
2010 |
2011 |
Отклонение (2011-2010) |
Отклонение (2011-2011) | |
Рентабельность активов |
0 |
21,83 |
14,91 |
21,83 |
-6,92 |
Рентабельность продаж |
0,601 |
3,585 |
5,962 |
2,984 |
2,377 |
Рентабельность активов в 2010 году, по сравнению с 2009 увеличивается на 21,83, а 2011 году по сравнению с 2010годом уменьшается на 6,92. Так как, рентабельность активов определяет, сколько чистой прибыли приносит каждая денежная единица вложенных средств, и она увеличивается ( 2010) то каждая единица вложенных средств приносит большее количество прибыли. А в 2011 году по сравнению с 2010 году уменьшается, поэтому приносит меньше прибыли. Рентабельность продаж увеличивается, и показывает, что за каждый заработанный рубль, получим прибыль в размере 0,6 руб. в 2009 г; 3,585 руб в 2010г и 5,962 рубля в 2011году.
Новое на сайте:
Возможные причины порчи консервов
Изменение качества консервов при хранении вызывается физическими, биохимическими, химическими и микробиологическими процессами. К физическим процессам относят деформацию тары вследствие небрежного отношения к ней, что приводит к утрате товарного вида консервов, а иногда даже к нарушению герметичнос ...
Отличительные признаки особо скоропортящихся пищевых продуктов от
скоропортящихся. Ассортимент особо скоропортящихся и скоропортящихся пищевых
продуктов в соответствии с требованиями нормативного до
вирус бактерия инфекция отравление возбудитель Особо скоропортящиеся продукты — вареные колбасы, кулинарные изделия, изделия из крови и субпродуктов, мясные, рыбные, творожные и овощные полуфабрикаты, свежеприготовленные салаты, соки, молоко и другие — отличаются исключительно невысокой устойчивост ...
Оценка
конкурентов
Особенностью рынка глазированных сырков является то, что он практически полностью брэндирован. В последние три-четыре года на рынке возросла доля крупных национальных брэндов. Из них лучше всего потребители знают производителя молочных продуктов Danone, за ней следует "Вимм-Билль-Данн", & ...