5.5.2 Знать порядок обслуживания потребителей и расчета с ними.
5.5.3 Производить реализацию кулинарной продукции, покупных весовых товаров потребителю в строгом соответствии с нормами их выхода и отпуска.
5.5.4 Знать и выполнять правила эксплуатации торгово - холодильного оборудования для обеспечения безопасности потребителей в процессе обслуживания.
5.5.5 Знать ассортимент, рецептуру, технологию приготовления реализуемых блюд, закусок и напитков.
5.5.6 Знать правила нарезки продуктов, правила оформления и отпуска блюд, отдельных товаров.
5.5.7. Соблюдать товарное соседство, сроки и температурные режимы хранения блюд, полуфабрикатов, кулинарных изделий и покупных товаров.
5.5.8 Знать виды и назначение используемой посуды, приборов и инвентаря.
5.5.9 Знать способы, правила размещения и выкладки товаров на буфетных стойках и прилавках, режимы хранения продуктов в холодильных шкафах.
5.5.10 Знать краткую товароведно - технологическую и кулинарную характеристику реализуемых товаров и продукции.
5.5.11 Знать способы и правила упаковки товаров и продукции.
5.5.12 Знать правила эксплуатации контрольно - кассовых аппаратов, правила подсчета стоимости покупки и расчета с потребителями.
5.6 Требования к кассиру
5.6.1 Кассир должен иметь профессиональную подготовку.
5.6.2 Знать порядок выполнения кассовых операций, правила расчета с потребителем.
5.6.3 Знать ассортимент реализуемой продукции, ее выход и цены на продукцию и оказываемые услуги.
5.6.4 Знать признаки платежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств и ценных бумаг.
5.6.5 Знать устройство и правила эксплуатации контрольно - кассовых аппаратов различных систем.
5.7 Требования к гардеробщику
5.7.1Гардеробщик должен пройти инструктаж по правилам работы.
5.7.2 Знать правила приема и хранения личных вещей потребителей.
5.7.3 Принимать от потребителей на хранение верхнюю одежду, головные уборы, обувь и др. личные вещи (зонты, сумки, портфели) и нести ответственность за их сохранность в установленном порядке.
5.7.4. Оказывать помощь пожилым людям, инвалидам и женщинам в процессе обслуживания.
5.7.5. Оказывать при необходимости потребителям услуги в виде чистки или мелкого ремонта верхней одежды (пришивание вешалки или пуговицы).
5.7.6. Нести ответственность за принятые на хранение ценности потребителей.
5.8. Требования к швейцару
5.8.1. Швейцар должен пройти инструктаж по правилам работы.
5.8.2. Знать правила обслуживания потребителей на данном предприятии.
5.8.3. Знать расположение средств противопожарной защиты и сигнализации, а также правила пользования ими.
5.8.4. Информировать потребителей о размещении залов и наличии свободных мест в них, местонахождении ближайших предприятий общественного питания.
5.8.5. Следить за исправностью входных и внутренних дверей на предприятии, световой рекламой, а также за санитарным состоянием вестибюля и территории около входных дверей.
5.8.6. Знать номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т.п.
5.9. Требования к продавцу магазина (отдела) кулинарии
5.9.1. Продавец магазина (отдела) кулинарии должен иметь специальную подготовку.
5.9.2. Знать порядок обслуживания потребителей в магазинах кулинарии.
5.9.3. Знать ассортимент и краткую характеристику реализуемых в магазине полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий.
5.9.4. Знать ассортимент и товароведную характеристику покупных товаров, признаки их недоброкачественности и порядок списания продуктов.
5.9.5. Знать сроки и условия хранения реализуемых полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий (температурные режимы, товарное соседство).
5.9.6. Знать и соблюдать правила эксплуатации торгово - технологического оборудования.
5.9.7. Знать виды, назначение инвентаря, посуды и инструментов, используемых при обслуживании потребителей.
5.9.8. Знать правила размещения и выкладки продукции в витринах, способы упаковки товаров.
Новое на сайте:
Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое предприятие в соответствии с ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания» относится к ресторанам. Ресторан – предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные блюда и изделия; алкогольные, прохладительные, горячие и ...
Дрожевое опарное тесто
Из данного теста готовятся: Булочки домашние. Из теста, приготовленного опарным способом, формуют шарики массой 107г. При укладывании на противень расстояние между шариками теста должно быть 8…10 см. После этого противень ставят в теплое влажное место для расстойки. За 5…10 мин. до выпекания булочк ...
Обработка результатов испытаний сырья, материалов и готовой продукции с
использование статистических методов управления качеством
По полученным данным заполнили контрольный листок. Количество дефектов указаны в таблице 1 Таблица 1-Контрольный листок № Типы дефектов Кол-во Итого 1 Темноокрашенные вкрапления в марципановой массе ½½½½ ½½½½ ½½½½ & ...