Отходы от разделки горбуши
Органы и ткани |
Вода |
Содержание, % липиды |
Белок |
Минеральные в-ва |
Голова |
63,1–67,1 |
15,2–19,8 |
14,6–15,3 |
2,9–4,3 |
Желудок и кишечник |
75,1–78,7 |
3,0–5,2 |
15,3–19,1 |
1,4–1,8 |
Печень |
70,4–77,9 |
3,9–8,0 |
12,7–19,2 |
1,2–1,8 |
Икра |
49,7–59,6 |
8,9–14,7 |
22,9–27,6 |
1,2–2,0 |
Молоки |
81–81,6 |
0,3–1,6 |
13,4–16,5 |
1,4–2,6 |
Кожа |
20,5–64,0 |
10,5–16,1 |
- |
- |
Позвоночник и плавники |
61,0–64,5 |
8,0–11,1 |
19,7–21,0 |
6,1–8,5 |
Белки мышечной ткани горбуши полноценны по содержанию незаменимых аминокислот, среди которых преобладают моно аминокислоты и лизин.
Аминокислотный состав мышечной ткани, мг/%
Наименование |
Содержание |
1 |
2 |
Незаменимые аминокислоты |
8743 |
Валин |
1229 |
Изолейцин |
937 |
Лейцин |
1712 |
Лизин |
2016 |
Метионин |
545 |
Треонин |
ИЗО |
Триппюфан |
215 |
Фенилаланин |
959 |
Заменимые аминокислоты |
12261 |
Алании |
1333 |
Аргинин |
1067 |
Аспарогиновая кислота |
2473 |
Гистидин |
877 |
Глицин |
2800 |
Глутаминовая кислота |
2800 |
Пролин |
723 |
Серии |
922 |
Тирозин |
480 |
Цистин |
260 |
Новое на сайте:
Специфика кухонной утвари
На японской кухне непременно есть посуда, предназначенная для приготовления самых разнообразных блюд: тушеных, отварных, жаренных в соусе, приготовленных по типу наших «в горшочках». Поэтому трудно провести четкую по нашим понятиям грань между кастрюлей, глубокой сковородой, котелком. Достаточно ск ...
Расчёт пищевой ценности сырьевого набора, используемого для приготовления
блюда
Расчет производится на основании справочника «Химический состав российских пищевых продуктов» (2002), под ред. Проф. И.М Скурихина, проф. В.А. Тутельяна по формуле: где n- содержание пищевых веществ в 100 г, продукта, г или мг q- масса продукта согласно рецептуре блюда, г Пример расчета содержания ...
Требования к помещениям и материально-техническому оснащению школьных
столовых
Организация горячего питания учащихся по месту учебы должна осуществляться, как правило, в школьных столовых, состав и площади помещений которых следует принимать в зависимости от проектируемого количества классов и численности учащихся в них. В небольших по вместимости начальных (особенно сельских ...