Организационно-экономическая характеристика столовой

Материалы » Организация питания студентов вузов и колледжей и пути ее совершенствования » Организационно-экономическая характеристика столовой

Страница 6

Разбивка блюд по ассортименту

Распределение блюд по ассортименту производится с учетом процентного соотношения видов блюд на предприятии общественного питания конкретного типа и вида рациона.

При расчетах используем числовое выражение общего количества блюд по видам, приведенное в таблице 5.

Например, рыбные холодные блюда и закуски составляют 15% от общего количества холодных блюд и закусок. Следовательно, их количество будет составлять:

Ар.х.бл. = 520 *15 /100 = 78.

Аналогично определим количество блюд по всем видам. Количество гарниров устанавливаем по количеству мясных и рыбных блюд, отпускаемых с гарнирами. Если в план- меню включаем мясные или рыбные блюда без гарнира или блюдо готовят вместе с гарниром, то количество гарниров уменьшается на эту величину.

Результаты расчетов оформляем в виде таблицы 8 в приложении.

Расчет производственной программы цеха

План-меню - это производственная программа предприятия общественного питания на день. Составляется он на основе примерного ассортимента выпускаемой и реализуемой предприятием продукции с учетом контингента питающихся, рациона, трудоемкости приготовления блюд.

Таблица 6 - Производственная программа цеха доработки п/ф в столовой при колледже.

№ рецептуры

Выход, г

Наименование

Количество блюд

211

100

Руляда из птицы с черносливом

100

199

50/50

Треска жареная под маринадом

78

216

100

Паштет из печени

56

227

250/10

Борщ московский

483

541

75

Шницель рыбный натуральный

119

573

75

Свинина, жаренная крупным куском

138

650

100/50

Котлеты особые с соусом

189

2.1.5 Расчёт численности работников

Численность производственных рабочих, необходимых для выполнения производственных процессов рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Новое на сайте:

Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице «Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...

Пути совершенствования ассортимента и повышение качества чайных напитков
Для совершенствования ассортимента чая и чайных напитков можно выделить следующие направления: 1. Использование новых селекционных сортов чайного растения и районов произрастания; 2. Разработка новых технологических решений переработки чайного растения; 3. Введение в чай листьев различных лекарстве ...

Мёд ягодный
Котёл наполняли ягодами земляники, малины, ежевики, смородины, брусники или вишни с косточками и, залив кислым мёдом, томили c раннего утра до позднего вечера в русской печи (почти до полного разваривания ягод), после чего оставляли остывать в печи на ночь, для осаждения ягод. Раствор снимали с оса ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru