Обзор рынка колбасных изделий в Выселковском районе

Страница 3

Рисунок 6 - Частота потребления мясоколбасной продукции

Среди всех групп потребителей рейтинг мест покупки мясоколбасной продукции выглядит следующим образом: в первую очередь предпочитают покупать в гастрономах/продовольственных магазинах, затем следуют супермаркеты/гипермаркеты, далее в специализированных магазинах и в тонарах (магазинах на колесах).

В зависимости от материального состояния меняется и рейтинг места покупки, который представлен на рис. 7.

Если в группах с высоким уровнем дохода лидером становится супермаркет и возрастает доля специализированных магазинов, то в группах с низким уровнем дохода лидерами являются гастрономы/продовольственные магазины и специализированные магазины /34/.

Специализированный магазин демократичен по отношению ко всем категориям покупателей с разным уровнем запросов и материального состояния.

Таким образом, по полученным наибольшим спросом среди производителей пользуется продукция местных мясокомбинатов, удовлетворяющая их как по качеству, так и по цене.

Рисунок 7 - Место покупки колбасной продукции, %

Большие успехи на рынке колбасных изделий достигли также московские фирмы «Царицыно», «Микоян», «Атяшевский», славившиеся своими сырокопчеными изделиями.

Из-за большой конкуренции все предприятия поставлены в очень жесткие рамки, и благоприятные условия будут складываться для тех производителей, которые в более полной мере следят за изменениями на рынке, имеют сильную аналитическую группу, маркетинговый отдел, сбыт и высококвалифицированный управленческий состав, т.е. маркетинг во многом определяет реальные успехи фирмы и её финансовую прочность.

Страницы: 1 2 3 


Новое на сайте:

Правила эксплуатации и техника безопасности при работе на электрофритюрнице и кондитерских электрических печей
Перед началом работы проверяют сливной кран и заливают ванную жиром до отметки на стенке ванны. После включения фритюрницы и загарания желтой сигнальной лампочки полуфабрикаты заложенные в корзину осторожно опускают ванную для жаренья. Потом корзину с готовыми продуктами вынимают из ванны и вешают ...

Краткая характеристика копченых продуктов из мяса
Копченые продукты из мяса — это изделия, имеющие высокую пищевую ценность, хороший вкус и продолжительный срок хранения. В съедобной части этих продуктов содержится 25—45% воды, 10-17% белка, до 60% жира, до 7% минеральных веществ. По виду термической обработки различают копчености сырокопченые, ва ...

Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru