Характеристика потребительской тары, маркировки и хранения данного вида консервов

Материалы » Анализ ассортимента и товароведная характеристика пюреобразных плодоовощных консервов для детского питания » Характеристика потребительской тары, маркировки и хранения данного вида консервов

Для упаковывания продукции применяют потребительскую тару (банки, бутылки, тубы, тару из полимерных и комбинированных материалов).

Тара с продукцией должна быть целой, чистой, без подтеков продукции.

Не допускается продукция в банках бомбажных, с хлопающими концами и другими дефектами, обусловленными требованиями инструкции о порядке санитарно-технического контроля консервов на производственных предприятиях, оптовых базах, в розничной торговле и на предприятиях общественного питания, утвержденной органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Банки и тубы с продукцией должны быть герметично укупорены.

Крышки банок с продукцией должны быть вогнутыми или плоскими.

Маркировка

Маркировка потребительской тары должна включать в себя художественное оформление, текст на этикетке или поверхности тары и условные обозначения

Художественное оформление должно производиться полиграфическими способами и осуществляться наклеиванием бумажной этикетки или печатанием непосредственно на поверхности тары.

Бумажная этикетка должна быть чистой, без подтеков, целой, наклеенной на тару аккуратно, без морщин и перекосов.

Текст на этикетке или поверхности потребительской тары должен содержать следующие данные на государственном языке страны-изготовителя:

ü штриховой код (по возможности);

ü наименование предприятия-изготовителя, его адрес и товарный знак;

ü наименование продукции;

ü обозначение нормативного документа на продукцию без указания года утверждения;

ü массу нетто или объем;

ü сорт (при наличии);

ü срок годности (в случае невозможности нанесения его на крышку тары), информационные данные о пищевой и энергетической ценности 100 г продукта и другие дополнительные сведения по нормативному документу на продукцию.

На крышке стеклянной и полимерной тары, литографированных металлических банок и тубы должны наноситься условные обозначения, указывающие:

ü номер смены (бригады) – одна-две цифры;

ü срок годности – надпись «годен до» и шесть цифр;

ü число – две цифры;

ü месяц – две цифры;

ü год – две последние цифры текущего года.

Хранение

Продукцию хранят в хорошо вентилируемых складских помещениях на деревянных стеллажах или поддонах при относительной влажности не более 75%.

Температура плодовой и ягодной консервированной продукции во всех видах тары – от 0 до 25ºС

Сроки хранения продукции со дня выработки устанавливают в нормативном документе на продукцию конкретного вида. Сроки хранения, гарантирующие бактериологическую стабильность, не устанавливают.


Новое на сайте:

Способы фальсификации и идентификации
Идентификация мяса. Мясо представляет собой продукт, состоящий из мышечной ткани теплокровных травоядных животных и птиц, прошедший технологическую обработку и клеймение. Мясо хищников (тигра, льва, леопарда, волка, лисицы, гиены и т.п.) и хищных птиц (орла, сокола, коршуна, ворона и т.п.) обычно в ...

Определение пропускной способности предприятия
Основанием для расчёта проектируемого кафе на 100 мест является график загрузки торгового зала. Он составляется на основании оборачиваемости мест и среднего процента загрузки торгового зала с учетом режима работы предприятия. Часы работы кафе с 9 00 до 21 00. Предусмотрен фито бар на 20 мест. Колич ...

Анализ ассортимента по базовым показателям магазина «Примулалюкс»
Из поставщиков чайно-травяных напитков можно отметить шесть компаний: ООО «Визит-М», ООО «Авалонторг», ООО «Русские сладости», ООО «НП- Сервис», ООО «Танталит», ООО «Оримитрейд». Ассортимент товаров – набор товаров, объединенных по какому-либо признаку или совокупности признаков. Ассортимент чайно- ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru