Если в планируемом году возрастет среднедушевой доход членов семьи, то соответственно возрастет и среднедушевой расход на продукцию общественного питания. Средний удельный вес расходов на продукцию общественного питания будет равен 10,28%.
Прогнозирование рыночного позиционирования проектируемого ресторана:
Таблица 5:
N п/п |
наименование |
доля рынка |
степень удовлетворения потре- бителей (анализ потреб-й) |
возможность расширения рын. доли |
возможность потери доли рынка |
1. |
«Золотой улей» |
60% |
80% |
20% |
10% |
Кафе - конкурент | |||||
1. |
«Лакомка» |
25% |
70% |
15% |
20% |
Таким образом, исходя из первичных исследований, можно предположить, что организация ресторана «Золотой улей» целесообразно.
Новое на сайте:
Классификация предприятий общественного питания
Чтобы рассматривать вопросы организации бухгалтерского и налогового учета в организациях, осуществляющих услуги общественного питания, необходимо четко представлять, что подразумевается под такими понятиями как «предприятие общественного питания» и «услуга общественного питания» в российском законо ...
Требования к качеству блюда данной группы
Качество мясных блюд определяют по внешнему виду, вкусу, запаху, цвету, консистенции. Консистенция мяса - мягкая, сочная. Цвет мяса - светло-коричневый, поверхность блюда покрыта легкой корочкой от темно-желтого до светло-коричневого цвета. Рулет должен сохранять первоначальную форму. Поверхность б ...
Технология производства яблочного сока
концентрированного
Приемка. При приемке определяют количество и качество плодов и овощей, отбирая среднюю пробу (4-15 кг) для анализов. Имеются механизированные пробоотборники для отбора томатов с разгрузочного транспортера. О соответствии сырья требованиям ГОСТа судят по органолептическим и химическим показателям, п ...