Заключение

Центральное место в производственной деятельности любой организации занимает организация труда и его результаты, поскольку с помощью рабочей силы определяется результат деятельности любого предприятия.

Это обстоятельство предопределяет отношение к рациональному использованию трудовых ресурсов, так как без коллектива работников не существует организации и без необходимого количества людей определённых профессий и квалификации ни одна организация не может достичь своей цели. Исходя из выше сказанного, темой моей курсовой работы была выбрана тема «Технологический расчет доготовочного цеха, кафе-чайной на 40 посадочных мест обслуживание официантами»

В работе представлена общая характеристика помещений кафе, особенности организации доготовочного цеха, произведён расчёт планируемого количества посетителей, расчет численности работников производства, расчет необходимого количества продуктов, составление дневного расчетного меню, расчёт торгово-технологического оборудования, расчёт площади доготовочного цеха, построены графики и.т.д.


Новое на сайте:

План выпуска продукции, план продажи покупных товаров в натуральном выражении
Таблица 5.34– План выпуска продукции за сутки № Наименование продукции Единица измерения Количество Первые блюда порция 77 Вторые блюда порция 190 Холодные и горячие закуски порция 344 Итого блюд: порция 611 Сладкие блюда и напитки порция 114 Мучные изделия порция 20 Итого порция 134 Всего 745 Табл ...

Детское питание
Здоровье ребенка в значительной степени зависит от правильно организованного полноценного питания. Оно особенно важно для детей первых лет жизни, так как только за один год после рождения нормально развивающийся ребенок должен увеличиться в весе втрое. Организм ребенка нуждается в тех же пищевых ве ...

Позиционирование чайно-травяных напиков в матрице «Цена-качество»
Если говорить о цели позиционирования, то это поиск ниши на рынке аналогичного товара. Т.к. рынок чая уже достаточно сформирован, то проникнуть на рынок можно только с чаем с абсолютно новыми свойствами. Но даже в случае появления уникального по своим свойствам напитка, нужна продуманная рекламная ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru