Пищевые красители
Добавки с индексом (E-100 - E-199) придают продуктам питания цвет, восстанавливают цвет продукта, утраченный при обработке. Могут быть естественными, как бета-каротин или химическими, как тартразин.
Консерванты
Добавки с индексом (E-200 - E-299) отвечают за сохранность продуктов, предотвращая размножение бактерий или грибков. Химические стерилизующие добавки для остановки созревания вин, дезинфектанты.
Антиоксиданты
Добавки с индексом (E-300 - E-399) защищают продукты питания от окисления, прогорькания и изменения цвета. Представляют собой как природные соединения (аскорбиновая кислота, витамин Е), так и химически синтезированные, не встречающиеся в природе соединения. Добавляют в жировые и масляные эмульсии (напримет, майонез).
Стабилизаторы
Добавки с индексом (E-400 - E-499) сохраняют консистенцию продуктов, повышают их вязкость. Например пектин E440.
Эмульгаторы
Добавки с индексом (E-500 - E-599) создают однородную смесь из несмешиваемых в природе веществ, таких как вода и масло, вода и жир.
Усилители вкуса и аромата
Добавки с индексом (E-600 - E-699) усиливают вкус и аромат. Могут скрывать неприятный естественный вкус продуктов питания.
Антифламинги, глазирующие агенты
Добавки с индексом (E-900 - E-999) предотвращают образование пены, помогают достичь однородной консистенции продуктов.
Глазирователи, подсластители, разрыхлители, регуляторы кислотности и другие не классифицированные добавки.
Коды добавок в этой группе Е-1000 и более. Эта группа появилась недавно. В эту категорию помещаются добавки, которые появились позже других. Это глазирователи, подсластители, разрыхлители, регуляторы кислотности и другие не классифицированные добавки
Ферменты, биологические катализаторы
Ферменты, биологические катализаторы. Группа новая. Добавки в группе в диапазоне Е1100 - Е1105
Модифицированные крахмалы
Модифицированные крахмалы применяются для создания необходимой консистенции продуктов питания. Группа новая. Добавки в группе в диапазоне Е1400 - Е1450
Химические растворители
Химические растворители с кодами (Е1510 - Е1520.
Новое на сайте:
Оценка конкурентоспособности чайно-травяных напитков
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предполагает оптимальное сочетание качества, цены и дизайна. Конкурентоспособность товаров зависит от ряда факторов, в связи с чем, понятие конкурентоспособность достаточно ёмкое. Конк ...
Пищевая ценность и потребительские свойства кондитерских изделий
Высокое содержание углеводов, белков и жиров, а также полиненасыщенных жирных кислот и некоторых витаминов, обусловливает значительную ценность кондитерских изделий. Ввиду их легкой усвояемости и возможности длительного хранения (за исключением некоторых скоропортящихся видов, как, например, торты) ...
Характеристика услуг, предоставляемых предприятием
Особое место на предприятиях общественного питания отводится оказанию услуг потребителям. Услуги – это все прочие виды деятельности предприятия питания по обслуживанию населения, осуществляемые за пределами утвержденных для них функций и служебных обязанностей. Перечень услуг, предоставляемы рестор ...