АВС - анализ чайно - травяных напитков

Материалы » Чайно-травяные напитки » АВС - анализ чайно - травяных напитков

Страница 1

Одним из универсальных и распространённых методов анализа ассортимента является метод АВС-анализа.

Объектом анализа являются чайно – травяные напитки разных производителей и имеют разные цены, упаковочную тару и др. Параметром измерения будет служить объем продаж.

Таблица 8 – АВС анализ ассортимента чайно-травяных напитков

продукт

оборот за январь руб.

оборот за февраль, руб

оборот за март, руб.

средняя реализация за месяц

доля позиции в общей реализации

доля нарастающем итогом

группа АВС

1

2

3

4

5

6

7

8

Чайный напиток AHMAD TEA шиповник

345120

346550

312630

334770

11%

11%

А

Чайный напиток Принцесса "Нури" с корицей

323090

329370

299210

317220

11%

22%

А

Чаный напиток Greenfield мелиса

312860

350010

255640

306170

10%

32%

А

Чайный напиток Lipton с жасмином

310220

341500

269000

306910

11%

43%

А

Чайный напиток AHMAD TEA с ромашкой

305000

340940

270460

305470

10%

53%

В

Чайный напиток AHMAD TEA с мятой

297100

312010

265650

291590

10%

63%

В

Чайный напиток Принцесса «Ява»

277020

301330

259010

279120

10%

73%

В

Чайный напиток Curtis «Oolong Emotion»

272580

281130

247000

266900

9%

82%

С

Чайный напиток Curtis « Berries Fest»

270500

269500

234570

258190

9%

91%

С

Чайный напиток NADIN

«Завтрак на траве»

255440

264710

233990

251380

9%

100%

С

Товары группы А требуют тщательного планирования, постоянного и скрупулезного учета и контроля. Эти товары составляют 50% оборота или прибыли, и соответственно чем выше стоимость товара, тем дороже обходятся ошибки в их анализе. Необходим периодический подсчет запасов с жесткими допусками.

- Полная инвентаризация по этим группам должна проходить не реже раза в квартал;

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Изучение состояния потребительского спроса
Для более полного удовлетворения потребительского спроса и улучшения работы ресторана, руководители организации постоянно проводят маркетинговые исследования рынка. Экспертной оценки недостаточного для выводов о качестве обслуживания, поскольку зачастую она может быть субъективно. Для того, чтобы и ...

История русской кухни
Русский стол широко известен за рубежом главным образом своими деликатесами: копченой спинкой осетра (балыком), севрюжиной с хреном, малосольной лососиной (семгой), красной, черной и розовой (сиговой) икрой, маринованными и солеными грибами (рыжиками и белыми), составляющими не только прекрасный на ...

Определение пропускной способности предприятия
Основанием для расчёта проектируемого кафе на 100 мест является график загрузки торгового зала. Он составляется на основании оборачиваемости мест и среднего процента загрузки торгового зала с учетом режима работы предприятия. Часы работы кафе с 9 00 до 21 00. Предусмотрен фито бар на 20 мест. Колич ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru