АВС - анализ чайно - травяных напитков

Материалы » Чайно-травяные напитки » АВС - анализ чайно - травяных напитков

Страница 1

Одним из универсальных и распространённых методов анализа ассортимента является метод АВС-анализа.

Объектом анализа являются чайно – травяные напитки разных производителей и имеют разные цены, упаковочную тару и др. Параметром измерения будет служить объем продаж.

Таблица 8 – АВС анализ ассортимента чайно-травяных напитков

продукт

оборот за январь руб.

оборот за февраль, руб

оборот за март, руб.

средняя реализация за месяц

доля позиции в общей реализации

доля нарастающем итогом

группа АВС

1

2

3

4

5

6

7

8

Чайный напиток AHMAD TEA шиповник

345120

346550

312630

334770

11%

11%

А

Чайный напиток Принцесса "Нури" с корицей

323090

329370

299210

317220

11%

22%

А

Чаный напиток Greenfield мелиса

312860

350010

255640

306170

10%

32%

А

Чайный напиток Lipton с жасмином

310220

341500

269000

306910

11%

43%

А

Чайный напиток AHMAD TEA с ромашкой

305000

340940

270460

305470

10%

53%

В

Чайный напиток AHMAD TEA с мятой

297100

312010

265650

291590

10%

63%

В

Чайный напиток Принцесса «Ява»

277020

301330

259010

279120

10%

73%

В

Чайный напиток Curtis «Oolong Emotion»

272580

281130

247000

266900

9%

82%

С

Чайный напиток Curtis « Berries Fest»

270500

269500

234570

258190

9%

91%

С

Чайный напиток NADIN

«Завтрак на траве»

255440

264710

233990

251380

9%

100%

С

Товары группы А требуют тщательного планирования, постоянного и скрупулезного учета и контроля. Эти товары составляют 50% оборота или прибыли, и соответственно чем выше стоимость товара, тем дороже обходятся ошибки в их анализе. Необходим периодический подсчет запасов с жесткими допусками.

- Полная инвентаризация по этим группам должна проходить не реже раза в квартал;

Страницы: 1 2


Новое на сайте:

Методы и средства создания фирменного стиля
Фирменный стиль - это база приемов, которые обеспечивают целостность всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также разрешают противопоставлять свои т ...

Мероприятия по безопасности жизнедеятельности и охране труда
Охрана здоровья людей, работающих на предприятии, путем создания безопасных и благоприятных для человека условий тру-да является основной задачей охраны труда. В соответствии с ГОСТ 12.0.002-80 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Термины и определения» под охраной труда понимается систем ...

Классификация предприятий общественного питания
Чтобы рассматривать вопросы организации бухгалтерского и налогового учета в организациях, осуществляющих услуги общественного питания, необходимо четко представлять, что подразумевается под такими понятиями как «предприятие общественного питания» и «услуга общественного питания» в российском законо ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru