Раздача
Наименование оборудования |
Тип, марка оборудования |
Кол-во |
Габаритные размеры, мм | ||
Длина |
Ширина |
Высота | |||
1. Стол для раздачи |
ТСР 146 КД |
1 |
1400 |
600 |
85 |
Моечная кухонной посуды с участком для обработки яиц
Наименование оборудования |
Тип, марка оборудования |
Кол- во |
Габаритные размеры, мм | ||
Длина |
Ширина |
Высота | |||
1. Стеллаж 2. Стол производственный 3. Стол для сбора отказов 4. Двухсекционная ванна 5. Двухсекционная ванна для обработки яиц |
СТК-1500/400 СР-3/1200 СРО 3/600 ВСМ 2/600 ВСМ 2/600 |
3 1 1 1 2 |
1500 1200 600 1350 1350 |
400 600 600 700 700 |
1600 870 870 870 870 |
Овощной цех
Наименование оборудования |
Тип, марка оборудования |
Кол- во |
Габаритные размеры, мм | ||
Длина |
Ширина |
Высота | |||
1. Производственный стол 2. Картофелечистка на 4 кг 3. Овощерезка 4. Холодильный шкаф для хранения овощей 5. Подтоварники 6. Двухсекционная ванна для мытья овощей 7. Раковина 8. Стеллаж |
СР-3/1200 РР4 СО ТМ 700 SDK 11 ВСМ 2/600 R-1 СТК-1500/400 |
2 1 1 2 3 1 1 2 |
1200 510 530 725 1200 1350 1500 |
600 340 310 850 500 700 400 |
870 580 520 2027 40 870 1600 |
Торговый зал
Наименование оборудования |
Тип, марка оборудования |
Кол- во |
Габаритные размеры, мм | ||
Длина |
Ширина |
Высота | |||
1. Настольные мармиты (гриль лововый) 2. Электрогриль 3. Угольный гриль 4. Демонстративная витрина охлаждающая с охлаждающими шкафами для полуфабрикатов высокой степени готовности 5. Производственный стол 6. Раковина 7. Вытяжной зонт 8. Жарочная решетка |
ВМД-4 CL 74 AGC МИЛАН 1200СГ ТСР 146 КД R-1 OS 1010 FEHCE 100 |
1 1 1 1 2 1 1 1 |
695 800 1300 1400 600 4000 450 |
600 700 810 600 400 100 450 |
250 900 1180 850 850 450 47 |
Новое на сайте:
Расчет количества напитков и хлеба
N напитков (горячие)=0,1л*538=53,8 л 53,8 л /0,2=269порции N напитков (холодные)= 0.25*538=134,5л 134,5 л/0.2=672 порции N хлеба пш=0,5*538=269 269/0,03=8966 кусков N хлеба рж=0,5*538/0,03=8966куска, где 0,03 – выход хлеба Наименование Количество потребителей Норма потребления на 1 человека Количес ...
Стратегия и план
маркетинга
Спрос на предлагаемые товары зависит от следующих факторов: - от информированности потребителей о товаре, т. е. от успешной рекламной деятельности; - от методов стимулирования предлагаемых услуг. Для внедрения и закрепления позиций на рынке необходимо проводить активный маркетинг, находить эффектив ...
Анализ результатов собственного исследования
В результате анализа исследуемых образцов на содержание в них танина, были получены результаты, представленные на диаграмме (рисунок 4). Рисунок 4 – Содержание танина в исследуемых образцах Анализируя данные, полученные при исследовании образцов чая на содержание танина, можно сказать, что по проце ...