Технико-технологическая карта

Страница 3

Реализация: не хранят

6.Показатели качества и безопасности

6.1. Органолептические показатели:

Внешний вид: все ингридиенты сохранили свою форму

Запах: креветок

6.2.Микробиологические показатели:

СанПиН 2.3.2. 560-96

7. Пищевая и энергетическая ценность

Наименование

Б

Ж

У

ЭЦ

Лук

7

0,6

77,3

323

Масло растит.

-

99,9

-

899

Лапша

10,4

0,9

75,2

332

Свинина

16,4

27,8

-

346

Яйцо

12,7

11,5

0,7

157

Креветки

18,0

0,3

-

75

Подбор инвентаря цеха

Для слаженной работы производства, облегчения труда работников цеха произведем подбор инвентаря и оборудования по нормам оснащения, так как инвентарь в нормах оснащения представлен на все предприятие в целом, то подбор инвентаря произведем с учетом других подразделений.

Таблица№4

№ п/п

Наименование инвентаря

количество

назначение

1

Бак для пищевых отходов

1

2

Веселка

6

3

Вилка поварская

3

4

Горшок гончарный

5

5

Горка для специй

1

6

Горка для гарниров

1

7

Держатель для кухонных ножей

2

8

Держатель разливных ложек

2

9

Доска разделочная

18

10

Дуршлаги разные

3

11

Игла поварская

3

12

Кастрюли

30

13

Ковш-сачок

2

14

Консервовскрыватель

2

15

Лимоновыжималка

1

16

Ложка разливательная 200-250 мл

5

17

Ложки для соуса(комп)

2

18

Лопатка для котлет

2

19

Лопатка для рыбы

1

20

Нож для резки овощей

3

21

Сотейник

4

22

Сковороды без ручек 170-250 мл

8

23

290-335 мл

6

24

С ручкой 210мл

8

25

400 мл

4

26

Сита

3

27

Терка ручная

2

28

Черпак

1

29

Штопор

1

30

Шумовка

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Новое на сайте:

Творог, охлажденный и замороженный в брусках
В настоящее время все более молочных продуктов выпускают для розничной торговли в расфасовке. Помимо экономии времени при размораживании, гарантируется точная масса и высокая санитария продукта. Кислотность творога с учетом его небольшого повышения при расфасовке и последующее хранение должно быть ...

Состав торговых помещений, их характеристика
В ресторанах к торговым помещениям, кроме обычных торговых залов, относятся банкетные залы. коктейль-холлы, бары, залы ожидания (аванзалы). В группу торговых помещений входят также касса, буфеты – основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения – сервизная и моечная столовой посуд ...

Методы и средства создания фирменного стиля
Фирменный стиль - это база приемов, которые обеспечивают целостность всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также разрешают противопоставлять свои т ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru