Расчет механического оборудования в горячем и холодном цехах сводим в таблицу 2.25
Таблица 2.25 - Расчет механического оборудования в горячем и холодном цехах
Наименование продукта и технологическая операция |
Количество продукта, кг |
Производительность машины, кг/ч, марка |
Время работы, ч |
Время работы цеха, ч |
Действительный коэффицинт использования | |
марка |
кг/час | |||||
Холодный цех | ||||||
Нарезка гастрономии | ||||||
Горячий цех | ||||||
Протирание продуктов, нарезка овощей |
Расчет холодильного оборудования.
Расчет холодильного оборудования производят исходя из потребности, которая рассчитывается по массе или по объему продукции, подлежащей одновременному хранению в расчетный период. В этом случае вместимость оборудования должна соответствовать количеству продукции с учетом массы тары, в котором она хранится. Расчет вместимости холодильного шкафа сводится к определению площади, занимаемой продуктами S, определяемой по формуле (2.1.7) и находят объём продукции V, дм3 по формуле, (2.1.8) для подбора необходимого холодильного оборудования:
, кг. (2.1.7)
где Q - количество продукции, подлежащий хранению в шкафу за расчетный период, кг. H - удельная нагрузка, кг. /м2
, дм.3 (2.1.8)
0,85 - коэффициент, учитывающий массу тары, 0,7-0,8
V прод - объем хранимых продуктов, дм по формуле (2.1.9),
дм3 (2.1.9)
где P - плотность продукта, кг. /дм.3
Максимальное количество продукции, которая может храниться в холодильном шкафу горячего и холодного цехов одновременно - это сырые продукты и полуфабрикаты на 0,5 смены, готовая продукция на 2 часа максимальной реализации.
Расчет холодильного оборудования в холодном и горячем цехах представлен в таблице 2.26
Новое на сайте:
Вспомогательное оборудование и инвентарь
Вспомогательным является оборудование, не участвующее непосредственно в технологических процессах: промежуточные баки, коробки, мерники, бункеры. Общую длину производственных столов определяют по формуле: L = N * l =3 * 1,25= 3,75(м) где N - явочная численность производственных работников, чел; l- ...
Изучение состояния потребительского спроса
Для более полного удовлетворения потребительского спроса и улучшения работы ресторана, руководители организации постоянно проводят маркетинговые исследования рынка. Экспертной оценки недостаточного для выводов о качестве обслуживания, поскольку зачастую она может быть субъективно. Для того, чтобы и ...
Болезни, вызываемые при использовании для приготовления блюд
Кулинарная обработка пищевых продуктов на предприятиях общественного питания имеет важное физиологическое, гигиеническое и эпидемиологическое значение. Кулинарная обработка пищевых продуктов существенно влияет на качество готовых блюд и кулинарных изделий. При неправильном ее проведении может снижа ...