Технологические расчеты

Страница 11

Для расчета механического оборудования в овощном цехе производят расчет количества овощей, подвергающихся механической обработке. Расчет сводят в таблицу 2.21

Таблица 2.21 - Расчет количества овощей для механической обработки

Наименование овощей

Количество овощей, кг

мойка

очистка

нарезка

Картофель

Морковь

Лук репчатый

Баклажаны

Кабачки

Перец сладкий

Помидоры свежие

Шампиньоны свежие

Репа

Огурцы свежие

Грибы белые

Итого

Производительность картофелеочистительной машины принимаем по формуле (2.1.1). По произведенным расчетам принимают чистящую машину подобранной фирмы (очистка овощей, мойка зелени) с указанием торговой марки. Тогда фактическую продолжительность работы картофелечистки, находят по формуле

2.1.2 и 2.1.3. По произведенным расчетам принимаем универсальную машину: с функциями: нарезка овощей, куттер, миксер с указанием торговой фирмы.

Расчет механического оборудования сводят в таблицу 2.22

Таблица 2.22 - Расчет механического оборудования в мясном цехе

Наименование продукта и технологическая операция

Количество продукта, кг

Производительность

машины, марка

Время работы, час

Время работы цеха, ч

Действительный коэффициент использовании

марка

Кг /час

Мясо - рыбный цех

Измельчение мяса, рыхление, нарезка

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Новое на сайте:

Виды кондитерских изделий
Кондитерские изделия (сласти, сладости, сладкие блюда) – высококалорийные и легкоусвояемые пищевые продукты с большим содержанием сахара, отличающиеся приятным вкусом и ароматом. В качестве основного сырья для приготовления кондитерских изделий используются следующие виды продуктов: мука (пшеничная ...

Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...

Тип, класс обслуживания, специализация, концепция и стиль ресторана
Работа над созданием предприятия питания должна начинаться с четкого определения стратегии и концепции этого предприятия. Для составления концепции необходимо выявить контингент посетителей заведения, уровень изменения потока посетителей и, соответственно, формат предприятия. Исходя из этого, плани ...

Категории

© 2014-2025 Copyright www.combinefoods.ru