Для расчета механического оборудования в овощном цехе производят расчет количества овощей, подвергающихся механической обработке. Расчет сводят в таблицу 2.21
Таблица 2.21 - Расчет количества овощей для механической обработки
Наименование овощей |
Количество овощей, кг | ||
мойка |
очистка |
нарезка | |
Картофель | |||
Морковь | |||
Лук репчатый | |||
Баклажаны | |||
Кабачки | |||
Перец сладкий | |||
Помидоры свежие | |||
Шампиньоны свежие | |||
Репа | |||
Огурцы свежие | |||
Грибы белые | |||
Итого |
Производительность картофелеочистительной машины принимаем по формуле (2.1.1). По произведенным расчетам принимают чистящую машину подобранной фирмы (очистка овощей, мойка зелени) с указанием торговой марки. Тогда фактическую продолжительность работы картофелечистки, находят по формуле
2.1.2 и 2.1.3. По произведенным расчетам принимаем универсальную машину: с функциями: нарезка овощей, куттер, миксер с указанием торговой фирмы.
Расчет механического оборудования сводят в таблицу 2.22
Таблица 2.22 - Расчет механического оборудования в мясном цехе
Наименование продукта и технологическая операция |
Количество продукта, кг |
Производительность машины, марка |
Время работы, час |
Время работы цеха, ч |
Действительный коэффициент использовании | |
марка |
Кг /час | |||||
Мясо - рыбный цех | ||||||
Измельчение мяса, рыхление, нарезка |
Новое на сайте:
Виды
кондитерских изделий
Кондитерские изделия (сласти, сладости, сладкие блюда) – высококалорийные и легкоусвояемые пищевые продукты с большим содержанием сахара, отличающиеся приятным вкусом и ароматом. В качестве основного сырья для приготовления кондитерских изделий используются следующие виды продуктов: мука (пшеничная ...
Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...
Тип, класс обслуживания, специализация, концепция и стиль ресторана
Работа над созданием предприятия питания должна начинаться с четкого определения стратегии и концепции этого предприятия. Для составления концепции необходимо выявить контингент посетителей заведения, уровень изменения потока посетителей и, соответственно, формат предприятия. Исходя из этого, плани ...