Технологические расчеты

Страница 10

Рассчитывают требуемую производительность механического оборудования по формуле (2.1.1)

, (2.1.1)

где - условное время работы машины, час;

- количество продукта или сырья, обрабатываемого с по

мощью данного механизма, кг/ч.

Определив требуемую производительность механизма, по каталогам торгово - технологического оборудования подбирают механизм с ближайшей производительностью и определяют продолжительность его работы t по формуле (2.1.2), а также коэффициент использования h (2.1.3).

ч., (2.1.2)

h (2.1.3)

Для расчета и при подборе мясорубки для приготовления котлетной массы определяют продолжительность работы по формуле (2.1.4)

ч. (2.1.4)

где Q1 - количество котлетного мяса без наполнителя, кг;

Q2 - количество котлетного мяса с наполнителем, кг.

Если принимают универсальный привод, то продолжительность работы t определяют для каждого механизма в отдельности, затем суммируют показатели и находят общее значение h по формуле (2.2.4)

tф. общ= tмас+ tрыхл. + tфаршем. (2.1.5)

Подбираем по каталогу торгового оборудования примерный привод или УКМ с указанием торговой марки, производительностью сменных механизмов.

Ниже приведён пример для расчета механического оборудования в мясо - рыбном цехе, который представлен в таблице 2.20

Таблица 2.20 - Расчет количества продуктов для измельчения на мясорубке

Наименование продуктов

Масса продуктов, кг

 

Рулет из рыбы

Тельное

Котлеты уральские

Котлета Московская

Шницель

Фарш рыбный

Котлеты домашние

 

1

0

1

0

1

0

1

30

1

0

1

70

1

20

Щука

 

Хлеб пшеничный

 

Молоко

 

Судак

 

Минтай

 

Лук репчаты

 

Треска

 

Петрушка

 

Свинина

 

Говядина

 

Всего:

 
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Новое на сайте:

Упаковка и маркировка
Копчено-вареные продукты из свинины без оболочки или без шкуры завертывают в пергамент, подпергамент, целлофан и другие пленки или фасуют на специальном оборудовании в пакеты из полимерных пленочных материалов, разрешенных Министерством здравоохранения РФ. На каждую упаковочную единицу должна быть ...

Сегментация рынка по ценам и каналам распределения
Маркетинговое сегментирование определяет степень специализации фирмы на различных рынках и по разным товарам. В основе сегментирования лежит различия в покупательских привычках, потребностях, финансовых ресурсах и т.д. Любая из этих переменных может быть положена в основу сегментирования. Существую ...

Чехия и Словакия
Суп панадель по-домашнему ¾ л мясного бульона, маленький пучок зелени, 2—3 булочки, 1 ст. ложка жира, соль, щепотка мускатного ореха, '/2 чашки молока или сливок, 1 желток, 2 ст. ложки мелко нарубленной зелени петрушки, 1—2 ст. ложки тертого сыра. Сварить зелень в бульоне до готовности. Було ...

Категории

© 2014-2024 Copyright www.combinefoods.ru